для слабовидящих EYE
RU EN BE

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Для граждан

   
   
   
   
Способ подачи электронных обращений Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц направляются путем размещения в специальной рубрике "электронное обращение" на официальном сайте ГУЗ ГГКП №3. В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное (письменное) обращение излагается на белорусском или русском языках. Заполнить форму обращения Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия. Срок рассмотрения электронного обращения 10-15 дней. Если вы приняли решение обратиться в ГУЗ "Гомельская городская клиническая поликлиника №3", для подготовки обращения заполните форму ниже и нажмите кнопку "Отправить".

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым): - изложены не на белорусском или русском языке; - не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
- не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
- содержат текст, не поддающийся прочтению;
- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства;
- с заявителем прекращена переписка.